Как привлечь клиентов в стоматологию?
Digital-агентство
для стоматологий
и зуботехнических
лабораторий
интернет-технологии
для стоматологического бизнеса

Как привлечь клиентов в стоматологию?


Как привлечь клиентов в клинику? - этим вопросом каждый день задаются управляющие и владельцы стоматологий. Способов много: выбор варианта как всегда ограничивается бюджетом. Не будем перечислять возможности и ухищрения по раскрутке бренда у современных маркетологов.

Давайте, пройдемся по весьма традиционным способам привлечения клиентов в стоматологический кабинет или клинику.

Как правило, большинство директоров по маркетингу по той или иной причине склоняются к традиционному варианту раскрутки с листовками и промоутерами. Надо ли говорить, что такой способ находит все меньший "отклик" у потенциального клиента, выкидывающего дорогую во всех смыслах полиграфию в близлежащие мусорные баки.

У клиник, располагающих бюджетом посолиднее, находится другой вариант для привлечения клиентов - наружная реклама. Если отдел по маркетингу в вашей стоматологической клинике сумел "выбить" проходное место для своего щита или поставил лайт-бокс на той станции метро, где располагается ваша стоматология, считайте, что вы не прогадали. "Наружка" работает. Правда, работает она ровно до той поры, пока вы за нее платите. И платите не мало.

Сайт стоматологической клиники - еще один, и пожалуй, самый важный способ раскрутки нового бренда. Вне зависимости от бюджетных ограничений вы можете заказать сайт для своей стоматологии, который будет эффективно работать каждый день. Безусловно, бюджет влияет на качество веб-продукта. Но во-первых, на сегодняшний день сайт - уже далеко не роскошь. Во-вторых, всегда можно пожертвовать "красотой" исполнения ради эффективности. Урежьте бюджет на дизайн, сделайте сайт вашей стоматологии в духе минимализма, но уделите внимание содержанию и раскрутке. Поверьте опыту нашего агентства "MaraBoom", результат правильной работы в вебе вы увидите весьма скоро.

← Список статей