Как убедить клиента стоматологии?
Digital-агентство
для стоматологий
и зуботехнических
лабораторий
интернет-технологии
для стоматологического бизнеса

Как убедить клиента стоматологии?


По маркетингу в области стоматологических услуг написано немало книг. Словом "маркетинг" можно назвать все действия, которые вы или ваши специалисты совершаете ради раскрутки бренда. В области оказания стоматологических услуг все эти действия надо направлять на борьбу с разного рода страхами, возникающими у пациента еще до того момента, когда они пришли на прием.

"Это будет больно"
Пропишите во всех своих рекламных материалах, включая сайт, что в вашей клинике используются новейшие обезболивающие средства. Распишите их характеристики. Убедите клиента, что современное лечение - это не больно, а комфортно.

Эта рекомендация звучит банально, но в большинстве случаев директора и управляющие стоматологий, забывают об этом "древнем" страхе.

"Это дорого" или "Меня обязательно обманут"
Изучайте свою целевую аудиторию, редактируйте прайс-лист под кошелек вашего клиента. Никто, конечно, не застрахует вас от случайного пациента, но в общем случае цифры в прайс-листе не должны вызывать недоумения у тех, кто обратился к вам за профессиональной медицинской помощью.

Кстати, о самом прайс-листе. Помните, стоматолог обязан досконально знать расценки на оказываемые услуги. Ни что так не отпугивает сомневающегося клиента, как абстрактная цифра за лечение или неуверенное "от...". Грамотно составленный прайс помогает продать лечение и убедить клиента. Помните, прайс-лист должен находиться в поле зрения пациента и его копия должна быть опубликована на сайте. Избегайте впечатления, что цифра взята с потолка! Доверие клиента заслужить сложно, а растерять легко. Особенно -по мелочам.

← Список статей